1998
|
Февраль |
С целью активного привлечения и повышения качества обслуживания частных инвесторов запущен специализированный "Фондовый магазин" . Ритейловые услуги (обслуживание частных инвесторов) становится - одной из самых важных составляющих нашего бизнеса. В течении последующих периодов компания нарабатывала уникальные технологии массового обслуживания частных инвесторов и создавала максимально удобные условия для биржевых игроков. |
Март |
Информационно-аналитический отдел начинает постоянные выпуски аналитических обзоров по фондовому рынку:
- ежедневный аналитический обзор "Market daily";
- еженедельный аналитический обзор "Weekly review".
Ни один финансовый институт области, включая коммерческие банки, ничего подобного не делал, поэтому обзоры завоевали популярность и пользуются постоянным спросом. В течении года обзоры еженедельно публиковались в престижном региональном деловом журнале "Деловой квартал".
В течении всего года сотрудники расчетного отдела компании совместно со специалистами из ОАО "Уралпромстройбанк" вели разработку и в итоге создали собственную уникальную систему учета для Back-office, позволившую компании быстро обслуживать любое количество сделок и формировать отчетность для клиентов.
|
Август |
Начал работу отдел вексельных операций. |
Сентябрь |
Запустили интернет-представительство компании. |
Октябрь |
Запустили корпоративную информационную систему компании, связавшую все подразделения компании и Фондовый магазин. Благодаря этому:
- клиенты в магазине получили возможность наблюдать за ходом торгов на ЕФБ, МФБ, ММВБ в режиме реального времени и быть в курсе текущих финансовых новостей;
- появилась возможность автоматизировать работу отделов компании и приступить к разработке системы удаленного обслуживания клиентов через интернет.
|
Уставный капитал компании к концу года существенно вновь увеличен и составил 14,6 млрд. неденоминированных рублей. |